Фокус-группы

Фокус-группы предназначены для выявления чувств, представлений и мыслей потребителей о конкретном продукте, услуге или решении. Другими словами, данный метод позволяет ответить на вопрос «Почему?».

С помощью фокус-групп можно решить следующие задачи:

  • Разработка идей для нового продукта или рекламы
  • Выбор оптимальных вариантов упаковки
  • Выбор оптимальной концепции рекламы / марки
  • Определение мотивов покупки продукта / услуги
  • Выявление ценностной ориентации и структуры потребностей
  • Исследование особенностей потребительского поведения целевой группы
  • И многие другие.

Для проведения фокус-групп у нас есть:

  • Специальное помещение с большим столом, за которым с комфортом размещаются до 10 участников
  • Оборудование для видео- и аудиозаписи, а также вспомогательное оборудование (флип-чарт, ноутбук, проектор, экран, планшеты)
  • Комната для наблюдателей, оборудованная односторонним зеркалом (зеркалом Гезелла) и телевизором для наблюдения за ходом группы в реальном времени и внесения корректировок в сценарий по ходу группы (при необходимости)
  • Профессиональный модератор-аналитик с ученой степенью (кандидат наук), а также возможность привлекать дополнительных модераторов обоих полов (в зависимости от тематики исследования)
  • Штат опытных рекрутеров в Минске, областных центрах и крупных городах Беларуси
  • Опытные транскриберы для расшифровки видео- и аудиозаписей
  • База респондентов для отбора участников по различной тематике (когда это применимо)