NOVAK: 25 Years Experience. OPERATIONAL EFFICIENCY. Reliable data

Need help?

If you have any questions, our experts are always ready to help.

Please contact us using the contacts listed below.
We will help you to choose the best option for maximum efficiency of research project.

+375 (29) 140-06-69    +375 (29) 273-99-37 

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И ОПРОСЫ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ В БЕЛАРУСИ

 


Частная независимая служба

Компания «Новак» была создана в 1992 г. доктором социологии Андреем Петровичем Вардомацким


Специализация:

маркетинговые исследования, исследования бизнес-ту-бизнес (опросы представителей организаций и предприятий), distribution check, перепись торговых точек, элитные исследования, медийные исследования, фокус-группы, тестирование рекламных роликов и т.д.

Полый цикл социологически ориентированных маркетинговых исследований, включающий разработку и подготовку анкет, проведение поля, ввод/чистку данных, кросс-таблицы, графики, подготовку аналитических отчетов, консультации.

Наши клиенты:

Крупнейшие многонациональные компании, представленные на рынке Беларуси:

 • Volkswagen  • GfK-Germany  • GfK-Rus
 • Berlin-Chemie  • Philip Morris  • Procter & Gamble
 • Shell  • Gillette  • Bosch
 • Sanofi-Synthelabo  • World Bank  • Gallina Blanca
 • McDonald’s  • Jansen Silag  • Dental-Kosmetik
 • Priorbank   • Henkel Etc.  • Samsung Electronics
 • Coca-Cola  • XEROX  

 

 

Наша интервьюерская сеть:

  • 150 подготовленных интервьюеров по всей стране
  • Интервьюеры, осуществляющие проверку проведенных интервью - 7
  • Вводчики данных - 15
  • Супервизоры- 30

Основные филиалы и подразделения:

Во всех областных центрах - Минск, Витебск, Могилев, Гомель, Брест, Гродно;
“вторые города”- Борисов, Орша, Бобруйск, Мозырь, Барановичи, Лида;
“третьи города“ - Смолевичи, Городок, Осиповичи и другие.

Объем деятельности: 4-5 общенациональных репрезентативных опросов в месяц; примерно 100 фокус-групп в год; перепись торговых точек каждый год.

Программное обеспечение: Пакет для обработки статистических данных SPSS, специальные программы для чистки данных и обработки данных медиа- исследований.

Средняя продолжительность исследования: 6 – 30 дней при общенациональной репрезентативной выборке 1000 человек.

Структура лаборатории:
отдел по связям с общественностью,
отдел качественных исследований,
полевой отдел,
математический отдел,
курьерская служба по рассылке анкет.


Контактная информация: 220012 г. Минск, пер. Калининградский д. 8, офис 2Н 
Тел./факс +375 (17) 290-27-79

MTS: +375 (29) 273-99-37;    Velcom: +375 (29) 140-06-69
e-mail: novaklab@telecom.by
Сайт: www.novak.by

Welcome to NOVAK and Meet the Team.

Our values should guide every conversation, decision, and interaction. Our values should anchor every product and service we provide and every channel we operate. If we can’t link what we do to one of our values, we should ask ourselves why we’re doing it. It’s that simple.

All team members should know our values so well that if our policy manuals didn’t exist, we would still make decisions based on our common understanding of our culture and what we stand for. We believe in values lived, not phrases memorized. If we had to choose, we’d rather have a team member who lives by our values than one who just memorizes them.

HEAD

image

Andrew Vardamatski

 Founder
 
image

Svetlana Pavlova

Commercial Director
 
image

Svetlana Vasilyeva

Head of the Department of Sociological and Marketing Research
 
 

EXPERTS

image

Виталий Коротыш

Public Administration
 
image

Irina Soloshko

Leading mathematician
 
image

Yanina Nevdakh

Head oe the Department of CATI
 
image

Alexey Galimsky

Software Development
 
 

MANAGERS

image

Иван Зайко

Психолог
 
image

Нина Приходько

Социолог
 
image

Юлия Божко

Маркетолог
 
image

Инна Дудко

Социолог
 
 

Our clients

  • 1
  • 2