Need help?

If you have any questions, our experts are always ready to help.

Please contact us using the contacts listed below.
We will help you to choose the best option for maximum efficiency of research project.

+375 (29) 140-06-69    +375 (29) 273-99-37 

Услуги и цены

 

Каждое исследование уникально, и без предварительных исходных данных, задач и условий  сложно определить стоимость работ.
Приведённые ниже расценки носят справочный характер и не являются коммерческим предложением.
Мы всегда будем рады оказать Вам помощь в разработке и подборе эффективных методов и вариантов исследований. Пожалуйста, обращайтесь к нам за бесплатной консультацией.

 

  

 

 

Классические опросы (face-to-face)
Договор / опрос группы
договорная Составление анкеты договорная Составление плана договорная Проведение интервью договорная Обработка полученных данных -- Построение прогнозных моделей
Телефонные интервью (CATI)
Договор /за 1 интервью
Составление анкеты Программирование анкеты Проведение телефонного интервью Перекрестные группировки Составление аналитического отчета
Фокус-групповые дискуссии
Договор / фокус-группу
Составление гайда для фокус-групп Рекрутинг участников Услуги модератора Составление транскриптов фокус-группы Написание аналитического отчёта
Вопрос в мониторинг (1000 респондентов)
Договор / за вопрос
договор Закрытый вопрос в мониторинг договор Открытый вопрос Подписка закрытые исследования Рассылка результатов исследование Архив базы данных прошлых исследований
 
 

 

------- 

 

 

Глубинные интервью
Договор / за интервью
Составление гайда Рекрутинг участников интервью Услуги интервьюера Транскрипты глубинных интервью Написание аналитического отчета
Холл-тесты
Договор / за 1 тест
Рекрутинг участников холл-тестов Проведение интервью Ввод бланков в базу данных Написание аналитического отчета Оформление презентации
Ритейл-аудит
Договор / за аудит
Разработка опросного бланка Составление плана выборки Аудит торгового объекта Написание аналитического отчета Оформление презентации
Тайный покупатель
Договор /за 1визит
Аудит объекта (face-to-face) Аудит объекта по телефону Анализ данных данных Составление отчёта Презентация итогов
 
 

Тайный покупатель (mystery shopping)

Сам факт внедрения программы Mystery Shopping уже приводит к увеличению процента выполнения стандартов обслуживания на 3−7%.
Персонал понимает, что теперь качество работы контролируется постоянно, а не только когда «в поле зрения» находится менеджер или приехала официальная проверка из офиса.

Read more ...

Холл-тесты

Холл-тест является специальным методом, применяемым при проведении качественных маркетинговых исследований. Он основан на анкетировании респондентов по поводу уточнения их восприятия товара, услуги, названия, торговой марки, упаковки и пр.

Read more ...

Ритейл аудит

Ритейл аудит - это мониторинг изменений различных параметров товара, таких, как цена, ассортимент, представленность в торговых точках, объемы продаж. Аудит розничной торговли охватывает такие каналы дистрибуции, как супермаркеты, магазины, киоски, павильоны, открытые рынки.

Read more ...

Глубинные интервью

Наиболее известный и часто используемый качественный метод – проведение глубинного интервью.
В ходе данного интервью используются вопросы, ответом на которые предполагается не однозначное «да» или «нет», а развернутый ответ. Часто глубинные интервью используются для оценки эффекта той или иной программы.

Read more ...

Our clients

  • 1
  • 2