Need help?

If you have any questions, our experts are always ready to help.

Please contact us using the contacts listed below.
We will help you to choose the best option for maximum efficiency of research project.

+375 (29) 140-06-69    +375 (29) 273-99-37 

Услуги и цены

 

Каждое исследование уникально, и без предварительных исходных данных, задач и условий  сложно определить стоимость работ.
Приведённые ниже расценки носят справочный характер и не являются коммерческим предложением.
Мы всегда будем рады оказать Вам помощь в разработке и подборе эффективных методов и вариантов исследований. Пожалуйста, обращайтесь к нам за бесплатной консультацией.

 

  

 

 

Классические опросы (face-to-face)
600 BYN.00 / опрос группы
50 Составление анкеты 50 Составление плана от 8 Проведение интервью от 100 Обработка полученных данных от 150 Построение прогнозных моделей
Телефонные интервью (CATI)
от 4 BYN.00 /за 1 интервью
Составление анкеты Программирование анкеты Проведение телефонного интервью Перекрестные группировки Составление аналитического отчета
Фокус-групповые дискуссии
500 BYN.00 / фокус-группу
Составление гайда для фокус-групп Рекрутинг участников Услуги модератора Составление транскриптов фокус-группы Написание аналитического отчёта
Вопрос в мониторинг (1000 респондентов)
250 BYN.00 / за вопрос
250 Закрытый вопрос в мониторинг 300 Открытый вопрос Подписка закрытые исследования Рассылка результатов исследование Архив базы данных прошлых исследований
 
 

 

------- 

 

 

Глубинные интервью
300 BYN.00 / за интервью
Составление гайда Рекрутинг участников интервью Услуги интервьюера Транскрипты глубинных интервью Написание аналитического отчета
Холл-тесты
140 BYN.00 / за 1 тест
Рекрутинг участников холл-тестов Проведение интервью Ввод бланков в базу данных Написание аналитического отчета Оформление презентации
Ритейл-аудит
300 BYN.00 / за аудит
Разработка опросного бланка Составление плана выборки Аудит торгового объекта Написание аналитического отчета Оформление презентации
Тайный покупатель
от 15 BYN.00 /за 1визит
Аудит объекта (face-to-face) Аудит объекта по телефону Анализ данных данных Составление отчёта Презентация итогов
 
 

Тайный покупатель (mystery shopping)

Сам факт внедрения программы Mystery Shopping уже приводит к увеличению процента выполнения стандартов обслуживания на 3−7%.
Персонал понимает, что теперь качество работы контролируется постоянно, а не только когда «в поле зрения» находится менеджер или приехала официальная проверка из офиса.

Read more ...

Холл-тесты

Холл-тест является специальным методом, применяемым при проведении качественных маркетинговых исследований. Он основан на анкетировании респондентов по поводу уточнения их восприятия товара, услуги, названия, торговой марки, упаковки и пр.

Read more ...

Ритейл аудит

Ритейл аудит - это мониторинг изменений различных параметров товара, таких, как цена, ассортимент, представленность в торговых точках, объемы продаж. Аудит розничной торговли охватывает такие каналы дистрибуции, как супермаркеты, магазины, киоски, павильоны, открытые рынки.

Read more ...

Глубинные интервью

Наиболее известный и часто используемый качественный метод – проведение глубинного интервью.
В ходе данного интервью используются вопросы, ответом на которые предполагается не однозначное «да» или «нет», а развернутый ответ. Часто глубинные интервью используются для оценки эффекта той или иной программы.

Read more ...

Our clients

  • 1
  • 2