Need help?

If you have any questions, our experts are always ready to help.

Please contact us using the contacts listed below.
We will help you to choose the best option for maximum efficiency of research project.

+375 (29) 140-06-69    +375 (29) 273-99-37 

Опрос face-to-face является надежным методом изучения потребительских предпочтений и хорошо подходит для оценки эффективности телевизионной и наружной рекламы.

ВОЗМОЖНОСТИ МЕТОДИКИ:

Методика опроса позволят получить от респондентов большое количество информации с высокой степенью достоверности. Число отказов от ответов незначительно.
Исследуемые вопросы раскрываются достаточно полно. В ходе личного опроса имеется возможность применения различных визуальных стимулов: респонденту демонстрируются карточки, рекламные модули, логотипы, этикетки, кадры из рекламных видеороликов и т.д. и т.п.

Данные, полученные от респондентов в процессе опроса, подвергаются статистической обработке и анализу. По результатам опроса Заказчику предоставляется отчет, содержащий графики и таблицы с распределениями ответов различных групп потребителей на вопросы исследовательской анкеты.

ОПИСАНИЕ МЕТОДИКИ:
Поиск респондентов, необходимых для опроса, ведется по квартирам, на улице, в магазинах и т.д. (условия поиска оговариваются). Опрос респондента происходит при личной беседе, в отсутствии посторонних лиц, не участвующих в анкетировании. При необходимости респонденту предъявляются карточки, рисунки, фотографии. Ответы респондента в анкету заносит профессиональный интервьюер.

СОСТАВ И РАЗМЕР ВЫБОРКИ:
Репрезентативная выборка - мини-модель генеральной совокупности населения изучаемого города (региона, страны);
Целевая выборка (100-400 чел.) - мини-модель части населения, которая соответствует определенным критериям (потребители товара, марки, определенная демографическая или доходная группа). Целевая выборка может представлять из себя мини-модель целевой группы или целевой аудитории рекламы.

  
Классические опросы (face-to-face)
Приблизительная стоимость
Примерное время выполнения (рабочих дней)
Составление анкеты / бланка интервью (бесплатное тестирование!) от 50 у.е. 1-2 дня
Составление плана выборочной совокупности
от 30 у.е. (при заказе полного исследования бесплатно)
1 день
Проведение интервью face-to-face
от 8 до 27 у.е. (1 интервью)
 14 дней (500 интервью)
Ввод анкеты / бланка интервью в базу данных
от 0,40 у.е. (1 бланк)
7 дней (500 бланков)
Предоставление полученных данных в виде распределений ответов и перекрестных группировок.  100-130 у.е. 2-3 дня
Написание аналитического отчета (построение объяснительных и прогнозных моделей)  150-200 у.е. 5  дней
Оформление презентации в power-point  120-180 у.е. 2 дня

Эффективность маркетингового исследования зависит от правильной постановки задачи, точного определения целей и деталей исследования. Важно выбрать правильную методологию и глубину анализа, оптимальный формат представления результатов.

Мы не предлагаем трафаретное решение для любой поставленной задачи. Для нас важно объективно оценить проблему Заказчика, подобрать наиболее оптимальноый инструментарий решения задачи.

Обратитесь к нашим менеджерам по любому из номеров 
+375 (17) 290-27-79    +375 (29) 140-06-69    +375 (29) 273-99-37  чтобы получить бесплатную консультацию.

Our clients

  • 1
  • 2