Need help?

If you have any questions, our experts are always ready to help.

Please contact us using the contacts listed below.
We will help you to choose the best option for maximum efficiency of research project.

+375 (29) 140-06-69    +375 (29) 273-99-37 

Основными преимуществами телефонного опроса являются быстрота проведения и относительная дешевизна. В ходе телефонного опроса имеется возможность получать оперативную информацию о реакции рынка и потребителей на ваши действия и действия ваших конкурентов.

ВОЗМОЖНОСТИ МЕТОДИКИ:
Телефонный опрос позволяет без больших финансовых затрат проводить замеры рынка до, во время и после рекламной кампании и путем сопоставления их результатов оценивать эффективность рекламных мероприятий. Основные показатели, которые изучают наши Клиенты в ходе телефонных опросов - уровень знания марки, уровень потребления марки, лояльность марке, уровень запоминаемости рекламы и т.п.К недостаткам телефонного опроса можно отнести ограничения по числу и сложности вопросов в интервью, невозможность предъявления респондентам визуальной информации, жестко определенные сроки проведения.

ОПИСАНИЕ МЕТОДИКИ: Поиск респондентов, необходимых для опроса, ведется по списку телефонных номеров. Лица, не подходящие для исследования, не опрашиваются. Список телефонных номеров разных АТС составляется специальной компьютерной программой заранее, с определенным шагом, в зависимости от размера выборки. Ответы респондента в анкету заносит профессиональный интервьюер. Телефонный опрос проводится специально подготовленными интервьюерами в компьютеризированной системе телефонных опросов - CATI (Computer Assisted Telephone Interview). С января 2005 года для проведения телефонных опросов используется система CATI Bellview FUSION.

Работа в системе CATI позволяет контролировать работу интервьюеров и оперативно наблюдать за результатами опроса. Поиск респондентов, необходимых для опроса, ведется по базе телефонных номеров Параметры выборки контролируются по полу, возрасту и доле лиц с высшим образованием. Лица, не подходящие по квотам для опроса, не опрашиваются. Список телефонных номеров различных АТС составляется специальной компьютерной программой заранее с определенным шагом.

СОСТАВ ВЫБОРКИ:

Репрезентативная выборка - мини-модель генеральной совокупности населения изучаемого района, города, региона, страны;
Целевая выборка - мини-модель части населения, которая соответствует определенным критериям (потребители товара, марки, определенная демографическая или доходная группа).

Целевая выборка может представлять собой мини-модель целевой группы или целевой аудитории рекламы.

РАЗМЕР ВЫБОРКИ: Определяется долей исследуемой категории населения в генеральной совокупности, задачами исследования, степенью неоднородности состава выборки.
Размер репрезентативной выборки - 600-1500 (до 5000)
Размер целевой выборки - 400-600 (до 1000)

 

Телефонные интервью (CATI)

 Приблизительная стоимость

 Примерное время выполнения (рабочих дней)

Составление анкеты / бланка интервью (бесплатное тестирование!)

 от 50 у.е.

 1-2 дня

Составление плана выборочной совокупности

 от 30 у.е. (при заказе полного исследования бесплатно)

 1 день

Программирование анкеты 

 от 80 у.е.

 2-4 дня 

 Проведение телефонного интервью

 от 5 до 12 у.е. (1 интервью)

 10-12 дней (500 интервью)

 Предоставление полученных данных в виде распределений ответов и перекрестных группировок

100-130 у.е. 

 2-3 дня

 Написание аналитического отчета (построение объяснительных и прогнозных моделей)

 150-200 у.е.

 5 дней

 Оформление презентации в Power-Point или в иной форме

 120-180 у.е.

 2 дня

 

Эффективность маркетингового исследования зависит от правильной постановки задачи, точного определения целей и деталей исследования. Важно выбрать правильную методологию и глубину анализа, оптимальный формат представления результатов.

Мы не предлагаем трафаретное решение для любой поставленной задачи. Для нас важно объективно оценить проблему Заказчика, подобрать наиболее оптимальноый инструментарий решения задачи.

Обратитесь к нашим менеджерам по любому из номеров 
+375 (17) 290-27-79    +375 (29) 140-06-69    +375 (29) 273-99-37  чтобы получить бесплатную консультацию.

Our clients

  • 1
  • 2