Need help?

If you have any questions, our experts are always ready to help.

Please contact us using the contacts listed below.
We will help you to choose the best option for maximum efficiency of research project.

+375 (29) 140-06-69    +375 (29) 273-99-37 

Получаемая в ходе фокус-группы информация отражает не только стандартное мышление людей, но и их глубокие психологические процессы, креативное сознание, выявляет мотивацию к тем или иным действиям, механизмы создания установок по отношению к тем или иным маркам, товарам, услугам. Довольно часто проведение фокус-групп сочетается с проведением тестов и личных интервью, позволяющих получить количественные данные.

ВОЗМОЖНОСТИ МЕТОДИКИ:

  • Фокус-группы (групповые фокусированные интервью) относятся к качественным методам исследования и предназначены для позиционирования нового товара или услуги; 
  • формулирования предложений по изменению и улучшению отдельных характеристик товара или услуги, способов и особенностей рекламной кампании;
  • определения возможных схем поведения потенциальных потребителей нового товара или услуги;
  • выявления возможности возникновения позитивных и негативных реакций на рекламную продукцию.

ОПИСАНИЕ МЕТОДИКИ:
Фокус-группа проводится в специально оборудованном помещении компании

ТОЙ-ОПИНИОН. Участников группы приглашают в офис к определенному часу. Затем в течение 2-2,5 часов проводится обсуждение темы по заранее составленному сценарию (гайду). Проводит фокус-группу профессиональный модератор - специалист компании ТОЙ-ОПИНИОН. В ходе групповой дискуссии респонденты фокусируются на определенных вопросах и проблемах, изучается реакция участников группы на различные стимулы - марки, продукты, услуги, рекламу и т.п.

При необходимости участники просматривают видеоролики, прослушивают аудиозаписи, просматривают эскизы, рекламные плакаты, журналы, книги и т.д. Осуществляется видеозапись фокус-группы на DVD и цифровая аудиозапись, предоставляемые потом Заказчику. Имеется возможность следить за ходом фокус-группы из отдельной комнаты через специальное одностороннее зеркало.

СОСТАВ И РАЗМЕР ФОКУС-ГРУППЫ: Целевая выборка - мини-модель части населения, соответствующей определенным критериям. В качестве критериев могут использоваться частота и объем потребления определенной товарной группы или конкретных марок. Размер фокус-группы - 7-8 человек. Как правило, проводятся 2-3 фокус-группы по одному сценарию с различным составом участников.

 

Фокус-групповые дискуссии Приблизительная стоимость  Примерное время выполнения (рабочих дней)
 Составление гайда для фокус-групп   от 70 у.е.  2 дня 
 Рекрутинг участников фокус-групп   от 4 у.е.  (за 1 респондента)  2 дня (за группу из 8 человек)
 Предоставление помещения для проведения фокус-групп  от 100 у.е.   -
 Предоставление услуг модератора  от 80 у.е.  -
 Написание транскрипта фокус-группы  от 20 у.е. (один час записи)  2 дня
 Написание аналитического отчета  150-200 у.е.   5 дней
Оформление презентации в power-point   120-180 у.е.   2 дня

 

 

   

Эффективность маркетингового исследования зависит от правильной постановки задачи, точного определения целей и деталей исследования. Важно выбрать правильную методологию и глубину анализа, оптимальный формат представления результатов.

Мы не предлагаем трафаретное решение для любой поставленной задачи. Для нас важно объективно оценить проблему Заказчика, подобрать наиболее оптимальноый инструментарий решения задачи.

Обратитесь к нашим менеджерам по любому из номеров 
+375 (17) 290-27-79    +375 (29) 140-06-69    +375 (29) 273-99-37  чтобы получить бесплатную консультацию.

Our clients

  • 1
  • 2