Need help?

If you have any questions, our experts are always ready to help.

Please contact us using the contacts listed below.
We will help you to choose the best option for maximum efficiency of research project.

+375 (29) 140-06-69    +375 (29) 273-99-37 

Холл-тест является специальным методом, применяемым при проведении качественных маркетинговых исследований. Он основан на анкетировании респондентов по поводу уточнения их восприятия товара, услуги, названия, торговой марки, упаковки и пр.

Во время проведения холл-тестов респондентам сначала представляется объект тестирования, а затем предлагается заполнить специальную анкету, состоящую из стандартизованных вопросов или ответить устно на вопросы, задаваемые интервьюером.

Холл-тесты применяются в случае, когда необходимо с помощью существующих или потенциальных потребителей протестировать новый товар, его упаковку или название в ходе его разработки, сравнить различные варианты товара между собой или с конкурирующими товарами, протестировать рекламное обращение в ходе разработки рекламной кампании. Отличительной особенностью проведения холл-теста является непосредственный контакт респондента с тестируемым объектом (например, проба на вкус).


Разновидностью холл-теста является «тест вслепую». Основное отличие «теста вслепую» заключается в том, что респондентам не сообщается название продукта, который они тестируют. Это делается для того, чтобы исключить влияние торговой марки на результаты исследования, если это необходимо для решения задач тестирования.

Объектом холл-теста могут выступать: отдельные характеристики товара (вкус, дизайн, материал и др.), упаковка, торговая марка (название и логотип), реклама и др.
Иногда холл-тесты используют совместно с проведением фокус-групп для уточнения данных, полученных по результатам их проведения.

Холл-тесты могут применяться для решения следующих задач:

  • определение наиболее значимых для потребителя свойств товара при его позиционировании на рынке
  • определение направлений совершенствования товара
  • тестирование вариантов отдельных свойств товара (например, рецептов напитка)
  • тестирование вариантов названий и изображений торговой марки
  • тестирование вариантов упаковки товаров
  • выбор наиболее эффективных с точки зрения воздействия на потребителя рекламных сообщений (слоганы, рекламные изображения, аудио- и видеоролики и др.)
  • сравнение товара с товарами-конкурентами, товарами-заменителями

 

 Холл-тесты  Приблизительная стоимость   Примерное время выполнения (рабочих дней)
 Рекрутинг участников холл-тестов   от 2 у.е. (1 респондент)  -
 Проведение интервью  от 13 до 30 у.е.  2 дня (100 человек)
 Ввод бланков в базу данных 

 от 0,3 у.е. за 1 печатный бланк (электронные бесплатно) 

 1 день (100 печатных бланков)
 Написание аналитического отчета  150-200 у.е.   5 дней 
 Оформление презентации   120-180 у.е.   2 дня

 

Эффективность маркетингового исследования зависит от правильной постановки задачи, точного определения целей и деталей исследования. Важно выбрать правильную методологию и глубину анализа, оптимальный формат представления результатов.

Мы не предлагаем трафаретное решение для любой поставленной задачи. Для нас важно объективно оценить проблему Заказчика, подобрать наиболее оптимальноый инструментарий решения задачи.

Обратитесь к нашим менеджерам по любому из номеров 
+375 (17) 290-27-79    +375 (29) 140-06-69    +375 (29) 273-99-37  чтобы получить бесплатную консультацию.

Our clients

  • 1
  • 2