Need help?

If you have any questions, our experts are always ready to help.

Please contact us using the contacts listed below.
We will help you to choose the best option for maximum efficiency of research project.

+375 (29) 140-06-69    +375 (29) 273-99-37 

Вопрос в мониторинг (1000 респондентов)

Данные массовых опросов населения, проводимых по репрезентативным выборкам, дополняются и углубляются результатами интервью с квалифицированными экспертами, представителями новой элиты, предпринимателями, безработным, представителями других групп населения.

Read more ...

Фокус-групповые дискуссии

Получаемая в ходе фокус-группы информация отражает не только стандартное мышление людей, но и их глубокие психологические процессы, креативное сознание, выявляет мотивацию к тем или иным действиям, механизмы создания установок по отношению к тем или иным маркам, товарам, услугам. Довольно часто проведение фокус-групп сочетается с проведением тестов и личных интервью, позволяющих получить количественные данные.

Read more ...

Классические опросы (face-to-face)

Опрос face-to-face является надежным методом изучения потребительских предпочтений и хорошо подходит для оценки эффективности телевизионной и наружной рекламы.

Read more ...

Телефонные интервью (CATI)

Основными преимуществами телефонного опроса являются быстрота проведения и относительная дешевизна. В ходе телефонного опроса имеется возможность получать оперативную информацию о реакции рынка и потребителей на ваши действия и действия ваших конкурентов.

Read more ...

Our clients

  • 1
  • 2