Нужна помощь?

Если у Вас возникли вопросы, наши специалисты всегда готовы помочь.

Пожалуйста, обращайтесь к нам, используя контакты, указанные ниже.
Мы поможем подобрать Вам оптимальный вариант исследований для максимальной эффективности проекта.

+375 (29) 140-06-69    +375 (29) 273-99-37 

Опрос face-to-face является надежным методом изучения потребительских предпочтений и хорошо подходит для оценки эффективности телевизионной и наружной рекламы.

ВОЗМОЖНОСТИ МЕТОДИКИ:

Методика опроса позволят получить от респондентов большое количество информации с высокой степенью достоверности. Число отказов от ответов незначительно.
Исследуемые вопросы раскрываются достаточно полно. В ходе личного опроса имеется возможность применения различных визуальных стимулов: респонденту демонстрируются карточки, рекламные модули, логотипы, этикетки, кадры из рекламных видеороликов и т.д. и т.п.

Данные, полученные от респондентов в процессе опроса, подвергаются статистической обработке и анализу. По результатам опроса Заказчику предоставляется отчет, содержащий графики и таблицы с распределениями ответов различных групп потребителей на вопросы исследовательской анкеты.

ОПИСАНИЕ МЕТОДИКИ:
Поиск респондентов, необходимых для опроса, ведется по квартирам, на улице, в магазинах и т.д. (условия поиска оговариваются). Опрос респондента происходит при личной беседе, в отсутствии посторонних лиц, не участвующих в анкетировании. При необходимости респонденту предъявляются карточки, рисунки, фотографии. Ответы респондента в анкету заносит профессиональный интервьюер.

СОСТАВ И РАЗМЕР ВЫБОРКИ:
Репрезентативная выборка - мини-модель генеральной совокупности населения изучаемого города (региона, страны);
Целевая выборка (100-400 чел.) - мини-модель части населения, которая соответствует определенным критериям (потребители товара, марки, определенная демографическая или доходная группа). Целевая выборка может представлять из себя мини-модель целевой группы или целевой аудитории рекламы.

  
Классические опросы (face-to-face)
Приблизительная стоимость
Примерное время выполнения (рабочих дней)
Составление анкеты / бланка интервью (бесплатное тестирование!) от 50 у.е. 1-2 дня
Составление плана выборочной совокупности
от 30 у.е. (при заказе полного исследования бесплатно)
1 день
Проведение интервью face-to-face
от 8 до 27 у.е. (1 интервью)
 14 дней (500 интервью)
Ввод анкеты / бланка интервью в базу данных
от 0,40 у.е. (1 бланк)
7 дней (500 бланков)
Предоставление полученных данных в виде распределений ответов и перекрестных группировок.  100-130 у.е. 2-3 дня
Написание аналитического отчета (построение объяснительных и прогнозных моделей)  150-200 у.е. 5  дней
Оформление презентации в power-point  120-180 у.е. 2 дня

Эффективность маркетингового исследования зависит от правильной постановки задачи, точного определения целей и деталей исследования. Важно выбрать правильную методологию и глубину анализа, оптимальный формат представления результатов.

Мы не предлагаем трафаретное решение для любой поставленной задачи. Для нас важно объективно оценить проблему Заказчика, подобрать наиболее оптимальноый инструментарий решения задачи.

Обратитесь к нашим менеджерам по любому из номеров 
+375 (17) 290-27-79    +375 (29) 140-06-69    +375 (29) 273-99-37  чтобы получить бесплатную консультацию.

Наши клиенты

  • 1
  • 2