Нужна помощь?

Если у Вас возникли вопросы, наши специалисты всегда готовы помочь.

Пожалуйста, обращайтесь к нам, используя контакты, указанные ниже.
Мы поможем подобрать Вам оптимальный вариант исследований для максимальной эффективности проекта.

+375 (29) 140-06-69    +375 (29) 273-99-37 

Основными преимуществами телефонного опроса являются быстрота проведения и относительная дешевизна. В ходе телефонного опроса имеется возможность получать оперативную информацию о реакции рынка и потребителей на ваши действия и действия ваших конкурентов.

ВОЗМОЖНОСТИ МЕТОДИКИ:
Телефонный опрос позволяет без больших финансовых затрат проводить замеры рынка до, во время и после рекламной кампании и путем сопоставления их результатов оценивать эффективность рекламных мероприятий. Основные показатели, которые изучают наши Клиенты в ходе телефонных опросов - уровень знания марки, уровень потребления марки, лояльность марке, уровень запоминаемости рекламы и т.п.К недостаткам телефонного опроса можно отнести ограничения по числу и сложности вопросов в интервью, невозможность предъявления респондентам визуальной информации, жестко определенные сроки проведения.

ОПИСАНИЕ МЕТОДИКИ: Поиск респондентов, необходимых для опроса, ведется по списку телефонных номеров. Лица, не подходящие для исследования, не опрашиваются. Список телефонных номеров разных АТС составляется специальной компьютерной программой заранее, с определенным шагом, в зависимости от размера выборки. Ответы респондента в анкету заносит профессиональный интервьюер. Телефонный опрос проводится специально подготовленными интервьюерами в компьютеризированной системе телефонных опросов - CATI (Computer Assisted Telephone Interview). С января 2005 года для проведения телефонных опросов используется система CATI Bellview FUSION.

Работа в системе CATI позволяет контролировать работу интервьюеров и оперативно наблюдать за результатами опроса. Поиск респондентов, необходимых для опроса, ведется по базе телефонных номеров Параметры выборки контролируются по полу, возрасту и доле лиц с высшим образованием. Лица, не подходящие по квотам для опроса, не опрашиваются. Список телефонных номеров различных АТС составляется специальной компьютерной программой заранее с определенным шагом.

СОСТАВ ВЫБОРКИ:

Репрезентативная выборка - мини-модель генеральной совокупности населения изучаемого района, города, региона, страны;
Целевая выборка - мини-модель части населения, которая соответствует определенным критериям (потребители товара, марки, определенная демографическая или доходная группа).

Целевая выборка может представлять собой мини-модель целевой группы или целевой аудитории рекламы.

РАЗМЕР ВЫБОРКИ: Определяется долей исследуемой категории населения в генеральной совокупности, задачами исследования, степенью неоднородности состава выборки.
Размер репрезентативной выборки - 600-1500 (до 5000)
Размер целевой выборки - 400-600 (до 1000)

 

Телефонные интервью (CATI)

 Приблизительная стоимость

 Примерное время выполнения (рабочих дней)

Составление анкеты / бланка интервью (бесплатное тестирование!)

 от 50 у.е.

 1-2 дня

Составление плана выборочной совокупности

 от 30 у.е. (при заказе полного исследования бесплатно)

 1 день

Программирование анкеты 

 от 80 у.е.

 2-4 дня 

 Проведение телефонного интервью

 от 5 до 12 у.е. (1 интервью)

 10-12 дней (500 интервью)

 Предоставление полученных данных в виде распределений ответов и перекрестных группировок

100-130 у.е. 

 2-3 дня

 Написание аналитического отчета (построение объяснительных и прогнозных моделей)

 150-200 у.е.

 5 дней

 Оформление презентации в Power-Point или в иной форме

 120-180 у.е.

 2 дня

 

Эффективность маркетингового исследования зависит от правильной постановки задачи, точного определения целей и деталей исследования. Важно выбрать правильную методологию и глубину анализа, оптимальный формат представления результатов.

Мы не предлагаем трафаретное решение для любой поставленной задачи. Для нас важно объективно оценить проблему Заказчика, подобрать наиболее оптимальноый инструментарий решения задачи.

Обратитесь к нашим менеджерам по любому из номеров 
+375 (17) 290-27-79    +375 (29) 140-06-69    +375 (29) 273-99-37  чтобы получить бесплатную консультацию.

Наши клиенты

  • 1
  • 2