Нужна помощь?

Если у Вас возникли вопросы, наши специалисты всегда готовы помочь.

Пожалуйста, обращайтесь к нам, используя контакты, указанные ниже.
Мы поможем подобрать Вам оптимальный вариант исследований для максимальной эффективности проекта.

+375 (29) 140-06-69    +375 (29) 273-99-37 

Получаемая в ходе фокус-группы информация отражает не только стандартное мышление людей, но и их глубокие психологические процессы, креативное сознание, выявляет мотивацию к тем или иным действиям, механизмы создания установок по отношению к тем или иным маркам, товарам, услугам. Довольно часто проведение фокус-групп сочетается с проведением тестов и личных интервью, позволяющих получить количественные данные.

ВОЗМОЖНОСТИ МЕТОДИКИ:

  • Фокус-группы (групповые фокусированные интервью) относятся к качественным методам исследования и предназначены для позиционирования нового товара или услуги; 
  • формулирования предложений по изменению и улучшению отдельных характеристик товара или услуги, способов и особенностей рекламной кампании;
  • определения возможных схем поведения потенциальных потребителей нового товара или услуги;
  • выявления возможности возникновения позитивных и негативных реакций на рекламную продукцию.

ОПИСАНИЕ МЕТОДИКИ:
Фокус-группа проводится в специально оборудованном помещении компании

ТОЙ-ОПИНИОН. Участников группы приглашают в офис к определенному часу. Затем в течение 2-2,5 часов проводится обсуждение темы по заранее составленному сценарию (гайду). Проводит фокус-группу профессиональный модератор - специалист компании ТОЙ-ОПИНИОН. В ходе групповой дискуссии респонденты фокусируются на определенных вопросах и проблемах, изучается реакция участников группы на различные стимулы - марки, продукты, услуги, рекламу и т.п.

При необходимости участники просматривают видеоролики, прослушивают аудиозаписи, просматривают эскизы, рекламные плакаты, журналы, книги и т.д. Осуществляется видеозапись фокус-группы на DVD и цифровая аудиозапись, предоставляемые потом Заказчику. Имеется возможность следить за ходом фокус-группы из отдельной комнаты через специальное одностороннее зеркало.

СОСТАВ И РАЗМЕР ФОКУС-ГРУППЫ: Целевая выборка - мини-модель части населения, соответствующей определенным критериям. В качестве критериев могут использоваться частота и объем потребления определенной товарной группы или конкретных марок. Размер фокус-группы - 7-8 человек. Как правило, проводятся 2-3 фокус-группы по одному сценарию с различным составом участников.

 

Фокус-групповые дискуссии Приблизительная стоимость  Примерное время выполнения (рабочих дней)
 Составление гайда для фокус-групп   от 70 у.е.  2 дня 
 Рекрутинг участников фокус-групп   от 4 у.е.  (за 1 респондента)  2 дня (за группу из 8 человек)
 Предоставление помещения для проведения фокус-групп  от 100 у.е.   -
 Предоставление услуг модератора  от 80 у.е.  -
 Написание транскрипта фокус-группы  от 20 у.е. (один час записи)  2 дня
 Написание аналитического отчета  150-200 у.е.   5 дней
Оформление презентации в power-point   120-180 у.е.   2 дня

 

 

   

Эффективность маркетингового исследования зависит от правильной постановки задачи, точного определения целей и деталей исследования. Важно выбрать правильную методологию и глубину анализа, оптимальный формат представления результатов.

Мы не предлагаем трафаретное решение для любой поставленной задачи. Для нас важно объективно оценить проблему Заказчика, подобрать наиболее оптимальноый инструментарий решения задачи.

Обратитесь к нашим менеджерам по любому из номеров 
+375 (17) 290-27-79    +375 (29) 140-06-69    +375 (29) 273-99-37  чтобы получить бесплатную консультацию.

Наши клиенты

  • 1
  • 2