Нужна помощь?

Если у Вас возникли вопросы, наши специалисты всегда готовы помочь.

Пожалуйста, обращайтесь к нам, используя контакты, указанные ниже.
Мы поможем подобрать Вам оптимальный вариант исследований для максимальной эффективности проекта.

+375 (29) 140-06-69    +375 (29) 273-99-37 

Ритейл аудит - это мониторинг изменений различных параметров товара, таких, как цена, ассортимент, представленность в торговых точках, объемы продаж. Аудит розничной торговли охватывает такие каналы дистрибуции, как супермаркеты, магазины, киоски, павильоны, открытые рынки.

Ритейл аудит позволяет провести исследование различных параметров розничной торговли в динамике: ассортимент товаров различных групп в розничный торговле, размещение товаров в торговых помещениях, разнообразие упаковок, уровень цен конкурирующих марок и т.п.

Полученная информация группируется по различным критериям (ценовые группы, фасовка, наличие добавок и т.п.).
Таким образом, формируется полная карта позиционирования исследуемой продуктовой группы. Ценность такой картины заключается в возможности проецирования полученных данных на весь локальный рынок, выбранный для исследования, что возможно лишь при правильном формировании выборки торговых точек.

Задачи исследования, для решения которых применяют методику retail-audit:

Мониторинг и анализ рыночных цен на протяжении выбранного промежутка времени.
Исследование включает в себя серию периодических ценовых срезов рынка через определенные промежутки времени путем аудита розничной сети и опроса потенциальных потребителей.

Формирование базы данных предприятий
Эффективная сбытовая политика – необходимое условие успешной деятельности компании на рынке. Руководству любых коммерческих предприятий, работающих на рынке товаров массового спроса, важно знать, где расположены торговые точки, через которые возможно осуществить реализацию производимой ими продукции, а главное – какое количество торговых точек до сих пор осталось без их внимания.
Рано или поздно каждая фирма сталкивается с необходимостью расширения своей клиентской базы. В результате исследования мы получаем полную базу данных предприятий региона, которая позволит нам расширить клиентскую базу, организовывать рекламные акции, организовывать собственные исследования, оценить конкурентное окружение.

 

 Ритейл-аудит  Приблизительная стоимость  Примерное время выполнения (рабочих дней) 
 Разработка опросного бланка  от 50 у.е.   1-2 дня 
 Составлена плана выборки   от 30 у.е. (при заказе полного исследования - бесплатно)  -
 Цена за аудит торгового объекта   договорная стоимость  договорные сроки
 Написание аналитического отчета   150-200 у.е.   5 дней 
 Оформление презентации   120-180 у.е.   2 дня

 

 

 

Эффективность маркетингового исследования зависит от правильной постановки задачи, точного определения целей и деталей исследования. Важно выбрать правильную методологию и глубину анализа, оптимальный формат представления результатов.

Мы не предлагаем трафаретное решение для любой поставленной задачи. Для нас важно объективно оценить проблему Заказчика, подобрать наиболее оптимальноый инструментарий решения задачи.

Обратитесь к нашим менеджерам по любому из номеров 
+375 (17) 290-27-79    +375 (29) 140-06-69    +375 (29) 273-99-37  чтобы получить бесплатную консультацию.

Наши клиенты

  • 1
  • 2