Фокус-группы предназначены для выявления чувств, представлений и мыслей потребителей о конкретном продукте, услуге или решении. Другими словами, данный метод позволяет ответить на вопрос «Почему?».
С помощью фокус-групп можно решить следующие задачи:
- Разработка идей для нового продукта или рекламы
- Выбор оптимальных вариантов упаковки
- Выбор оптимальной концепции рекламы / марки
- Определение мотивов покупки продукта / услуги
- Выявление ценностной ориентации и структуры потребностей
- Исследование особенностей потребительского поведения целевой группы
- И многие другие.
Для проведения фокус-групп у нас есть:
- Специальное помещение с большим столом, за которым с комфортом размещаются до 10 участников
- Оборудование для видео- и аудиозаписи, а также вспомогательное оборудование (флип-чарт, ноутбук, проектор, экран, планшеты)
- Комната для наблюдателей, оборудованная односторонним зеркалом (зеркалом Гезелла) и телевизором для наблюдения за ходом группы в реальном времени и внесения корректировок в сценарий по ходу группы (при необходимости)
- Профессиональный модератор-аналитик с ученой степенью (кандидат наук), а также возможность привлекать дополнительных модераторов обоих полов (в зависимости от тематики исследования)
- Штат опытных рекрутеров в Минске, областных центрах и крупных городах Беларуси
- Опытные транскриберы для расшифровки видео- и аудиозаписей
- База респондентов для отбора участников по различной тематике (когда это применимо)